В РФ создали "радиационный" фейк об Украине


Российское государственное информагентство РИА Новости опубликовало фейк об Украине и якобы радиоактивной утечке.

При этом они сослались на статью норвежского сайта Barents Observer, в которой не упоминалась Украина, пишет NewsOboz.org со ссылкой на LIGA.net.

В статье шла речь о незначительных концентрациях радиоактивного йода-131, зафиксированных в атмосфере по всей Европе.

РИА Новости пишут: "Известно, что на украинских атомных энергостанциях существуют серьезные проблемы с централизованным управлением и исполнением норм и стандартов работы", — такая ложная цитата впервые появилась в Комсомольской правде.

В оригинальной статье таких слов нет. Об Украине там нет ни одного слова.

В тему: "Дом Луценко стоит $8 миллионов". Экс-прокурор ответил на подозрение в хищении

Новость, что Украина виновата в радиоактивной утечке, распространилась в других российских СМИ.

Фальшивая цитата сначала появилась в Комсомольской правде в статье, основанной на различных источниках, но не приводящей свидетельств в пользу того, что облако йода появилось в Украине.

На сайте Комсомольской правды в Украине лживая цитата и сейчас есть. Со ссылкой якобы выдержку из статьи опубликовали также и РИА Новости Украина.

кп-укра.png

В тему: Вячеслав Чухно: одесский рейдер, регионал, пособник Москвы



Источник: “http://newsoboz.org/politika/v-rf-sozdali-radiatsionnyy-feyk-ob-ukraine-10032017114200”

источник просмотров:   комментариев: 0